Основные патчи

Тень Чернобыля

Обновление до версии 1.0006
Чистое Небо

Обновление до версии 1.5.10
Зов Припяти

Обновление до версии 1.6.02
Остальные патчи >>>
Реклама

12:08
SZM СoP 0.2 - Отчёт с бета-тестирования, новые скриншоты
SZM CoP - разработка продолжается 

Автор статьи: Северин Зеленецкий (Rurik345)

Весной этого года впервые стало известно о том, что команда,разрабатывающая модификацию «Return to the Shadows» решила возродить серию модов, с которых началось её существование, а именно – «Stalker Zona mod’s». Не так давно было объявлено о наборе тестеров, для тестирования бета-версии этой модификации под номером 0.2, для «Зова Припяти». Нам удалось оказаться в их числе, и мы публикуем отчёт с данного тестирования, в котором расскажем о состоянии проекта, а так же его будущем.

Новые локации уже будут поводом для игры в новую версию мода.

В общем, о главном

Мод «SZM CoP 0.2» преследует несколько важных целей, а именно
реализацию нового сюжета, персонажей и локаций. Авторы поступили правильно, что сосредоточились на этом, ибо именно сюжетных модов, с новыми местами действия остро не хватает на платформе «ЗП».

На новых территориях можно как и в оригинале встретится с отрядами сталкеров.

Локации

На данной стадии разработки в мод было добавлено три новых локации, а именно «Предбанник», хорошо известный по моду «АМК» на «ЗП», «Болота», прямиком из «Чистого Неба», и «Агропром», так же из «ЧН», но подвергшийся переработке. Если первые две территории попали в «SZM» практически без изменений, то «Агропром» был несколько переработан, в плане того, что были убраны некоторые лишние, и ставшие фактически ненужными без «войны группировок» посты с баррикадами и палатками. Сама локация была перекомпилирована на высоких настройках качества.

Локация «Агропром» была немного переделана.

Все локации уже заселены неписями и различными мутантами: так военные как и в «Тенях Чернобыля» контролируют южный комплекс на «Агропроме», а так же блокпост на «Предбаннике». Нейтралы же занимают центральный комплекс, как это было в «ЧН». По всем локациям перемещаются группы сталкеров и бандитов, попутно сражаясь с мутантами, которые не сидят на месте. На базах, расположенных на новых локациях имеются техники и торговцы, а так же места для сна. Было добавлено около сорока новых тайников. Однако всё это нуждается в доработке, так как имеют место быть некоторые недочёты. Претерпела изменения и глобальная карта: теперь локации располагаются несколько по-другому, в соответствии с виденьем авторов.

Графика

Графическая часть бета-версии практически не подверглась изменениям, были лишь переделаны некоторые текстуры, однако сейчас ведётся работа по внедрению в мод и доработке недавно вышедшего графического мода «AtmosFear 3», который серьёзно улучшает погоду и внедряет в игру несколько уникальных и интересных фишек. Однако на данный момент работа над адаптацией не закончена, поэтому оценить и написать в данной статье результаты мы не смогли.

Карта «ЧЗО» в моде претерпела изменения.

Сюжет, персонажи, квесты

В релизной версии 0.2 игроков ждёт новая сюжетная ветка, много персонажей и квестов на новых локациях. Сейчас сюжет частично готов и охватывает «Болота», «Предбанник» и «Затон». Но нет сомнений, что он будет полностью доделан к релизу новой версии, ибо авторы сосредоточились именно на сюжете, ведь без него мод не будет столь интересен, как хотят разработчики. А пока мы можем встретить новых персонажей и выполнить некоторые квесты, которых, мы надеемся, в скором времени станет больше.

Военные всё так же занимают «Агропром».

Геймплей
и другие нововведения


Геймплей пока не претерпел особых изменений, но стоит осознавать, что это всего лишь бета-версия, и в этом направлении будет сделано ещё довольно много. Пока же создаётся устойчивая платформа, на которую можно будет «навесить» новый сюжет, а так же другие нововведения.

В мод были добавлены новые аномальные зоны.

Выводы

Как итог хочется сказать, что пока мод далеко не идеален, и не закончен, однако уже сейчас видно, что авторы прилагают все усилия к разработке: быстро выходят новые фиксы и патчи, исправляющие выявленные тестерами баги, а сам мод несётся по пути к релизу, который ожидается совсем скоро. А нам лишь остаётся пожелать удачи команде разработчикам и тестерам в доведении мода до полноценного релиза.

Релиз перенесен на 5-10 Августа (финальная дата).

Просмотров: 1039 | Добавил: Администратор | Источник: http://stalker-gsc.ru Добавить в закладки браузера


О сайте:
Stalker-Radar.Ru - это проект созданный как фан-сообщество по сериям игр "S.T.A.L.K.E.R.".
Сайт основан в конце 2010 года.
Связаться с нами можно через почту admin@stalker-radar.ru или написать в сообщения сообщества ВК

Design by AWIROX. Дизайн создан на основе серии игр "S.T.A.L.K.E.R."
Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
www.stalker-radar.ru LLC © 2010-2018 |

                                  16+


Версия сайта: 1.9.3 [?]