1. Подготовте файлы:  
 configs\creatures\game_relations.ltx 
 configs\creatures\spawn_sections_general.ltx 
 configs\gameplay\character_desc_general.xml 
 con figs\gameplay\npc_profile.xml 
 configs\misc\death_items_by_communities.ltx 
 configs\misc\dialog_manager.ltx 
 configs\text\rus\st_dialog_mana ger.xml 
 scripts\death_manager.script 
 2. Создаем группировку. 
 а) В файле game_relations вписываем: 
 в конец строки "communities" дописываем название группировки, например "ветер" и добавляем порядковый номер: 11 
 Выглядит это вот так:Code
 
 communities = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3, freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8, stalker, 9, zombied, 10, veter, 11
  
 ниже в таблицу communities_relations добавляем (по горизонтали и вертикали) veter и прописываем отношение к другим группировкам (-5000 - полный враг, 0 - нейтрал, 5000 - друг до конца жизни) 
 Выглядит это так 
 ниже в конец строки communities_sympathy добавляем: 
 veter = 0.0 
 Б) В конец файла death_items_by_communities вписываем: 
 [veter]:stalker 
 В) В файле death_manager.script в конец строки local community_list дописываем "veter" 
 Выглядит это так:Code
 
 local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "army", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "veter"}
  
 3. Создание НПС группировки 
 А) В файле spawn_sections_general создаем строки: 
 Code
 
 ;***** sim veter ***** 
 [sim_default_veter_0]:stalker 
 $spawn = "respawn\sim_default_veter_0" 
 character_profile = sim_default_veter_0 
 spec_rank = novice 
 community = veter 
 [sim_default_veter_1]:stalker 
 $spawn = "respawn\sim_default_veter_1" 
 character_profile = sim_default_veter_1 
 spec_rank = regular 
 community = veter 
 [sim_default_veter_2]:stalker 
 $spawn = "respawn\sim_default_veter_2" 
 character_profile = sim_default_veter_2 
 spec_rank = experienced 
 community = veter 
 [sim_default_veter_3]:stalker 
 $spawn = "respawn\sim_default_veter_3" 
 character_profile = sim_default_veter_3 
 spec_rank = veteran 
 community = veter 
 [sim_default_veter_4]:stalker 
 $spawn = "respawn\sim_default_veter_4" 
 character_profile = sim_default_veter_4 
 spec_rank = master 
 community = veter 
 
  
 Б) В файле character_desc_general создаем такую запись: 
 Code
GENERATE_NAME_stalker 
 ui_inGame2_stalker_1 
 Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует. 
 sim_default_veter_0 
 veter stalker_terrain 
 characters_voice\human_01\veter\ 
 30 
 0 
 actors\stalker_veter\stalker_veter_1 
 [spawn] \n 
 wpn_ak74_tg \n 
 ammo_5.45x39_ap = 1 \n 
 wpn_tt33 \n 
 ammo-7.62x25-ps \n 
 #include "gameplay\character_items.xml" 
 #include "gameplay\character_food.xml" 
 #include "gameplay\character_drugs.xml" 
 #include "gameplay\character_criticals_4.xml" 
 #include "gameplay\character_dialogs.xml" 
 **************** ветер опытный ******************** 
 GENERATE_NAME_stalker 
 ui_inGame2_stalker_2 
 Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует. 
 sim_default_veter_1 
 veter stalker_terrain 
 characters_voice\human_01\veter\ 
 30 
 0 
 actors\stalker_veter\stalker_veter_2 
 [spawn] \n 
 wpn_lr30 \n 
 ammo_5.56x45_ap = 1 \n 
 wpn_sig220z \n 
 ammo_11.43x23_hydro = 1 \n 
 #include "gameplay\character_items.xml" 
 #include "gameplay\character_food.xml" 
 #include "gameplay\character_drugs.xml" 
 #include "gameplay\character_criticals_4.xml" 
 #include "gameplay\character_dialogs.xml" 
 ************************* ветер профи ***************** 
 GENERATE_NAME_stalker 
 ui_inGame2_stalker_3 
 Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует. 
 sim_default_veter_2 
 veter stalker_terrain 
 characters_voice\human_01\veter\ 
 30 
 0 
 actors\stalker_veter\stalker_veter_3 
 [spawn] \n 
 wpn_spas13 \n 
 ammo_12x76_zhekan = 1 \n 
 wpn_beretta0 \n 
 ammo_9x19_pbp = 1 \n 
 #include "gameplay\character_items.xml" 
 #include "gameplay\character_food.xml" 
 #include "gameplay\character_drugs.xml" 
 #include "gameplay\character_criticals_4.xml" 
 #include "gameplay\character_dialogs.xml" 
 ************************* ветер ветеран ************************ 
 GENERATE_NAME_stalker 
 ui_inGame2_stalker_3 
 Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует. 
 sim_default_veter_3 
 veter stalker_terrain 
 characters_voice\human_01\veter\ 
 30 
 0 
 actors\stalker_veter\stalker_veter_3 
 [spawn] \n 
 wpn_pkm_v2 \n 
 ammo_pkm_100 = 1 \n 
 wpn_desert_eagle_s \n 
 ammo_11.43x23_hydro = 1 \n 
 #include "gameplay\character_items.xml" 
 #include "gameplay\character_food.xml" 
 #include "gameplay\character_drugs.xml" 
 #include "gameplay\character_criticals_4.xml" 
 #include "gameplay\character_dialogs.xml" 
 *************************ветер мастер*************************** 
 GENERATE_NAME_stalker 
 ui_inGame2_stalker_4 
 Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует. 
 sim_default_veter_4 
 veter stalker_terrain 
 characters_voice\human_01\veter\ 
 30 
 0 
 actors\stalker_veter\stalker_veter_4 
 [spawn] \n 
 wpn_atom \n 
 ammo_atom = 3 \n 
 wpn_desert_eagle_anom \n 
 ammo_10x22_akbs \n 
 #include "gameplay\character_items.xml" 
 #include "gameplay\character_food.xml" 
 #include "gameplay\character_drugs.xml" 
 #include "gameplay\character_criticals_4.xml" 
 #include "gameplay\character_dialogs.xml" 
 Меняйте все по усмотрению! 
 В) В файле npc_profile создаем 
 sim_default_veter_0 
 sim_default_veter_1 
 sim_default_veter_2 
 sim_default_veter_3 
 sim_default_veter_4
  
 4. Создаем самый простой диалог (чтобы при нажатии клавишы "говорить" игра не вылетала) 
 А) В dialog_manager.ltx в столбце LIST находим записи dm_hello и после dm_hello_17 добавляем dm_hello_18 
 Вот так:Code
 
 dm_hello_0 
 dm_hello_1 
 dm_hello_2 
 dm_hello_3 
 dm_hello_4 
 dm_hello_5 
 dm_hello_6 
 dm_hello_7 
 dm_hello_8 
 dm_hello_9 
 dm_hello_10 
 d m_hello_11 
 dm_hello_12 
 dm_hello_13 
 dm_hello_14 
 dm_hello_15 
 dm_hello_16 
 dm_hello_17 
 dm_hello_18 
 dm_hello_19 
 
  
 Б) В конец этого же файла строчку: 
 Code
[dm_hello_18] 
 category = hello 
 npc_community = veter 
 level = all 
  
 В) В файле st_dialog_manager.xml создаем: 
 Quote
О, здоров, ну что, как?[code] 
 ГОТОВО! Можно ставить НПС на карту и играть!