1. Подготовте файлы:
configs\creatures\game_relations.ltx
configs\creatures\spawn_sections_general.ltx
configs\gameplay\character_desc_general.xml
con figs\gameplay\npc_profile.xml
configs\misc\death_items_by_communities.ltx
configs\misc\dialog_manager.ltx
configs\text\rus\st_dialog_mana ger.xml
scripts\death_manager.script
2. Создаем группировку.
а) В файле game_relations вписываем:
в конец строки "communities" дописываем название группировки, например "ветер" и добавляем порядковый номер: 11
Выглядит это вот так:Code
communities = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3, freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8, stalker, 9, zombied, 10, veter, 11
ниже в таблицу communities_relations добавляем (по горизонтали и вертикали) veter и прописываем отношение к другим группировкам (-5000 - полный враг, 0 - нейтрал, 5000 - друг до конца жизни)
Выглядит это так
ниже в конец строки communities_sympathy добавляем:
veter = 0.0
Б) В конец файла death_items_by_communities вписываем:
[veter]:stalker
В) В файле death_manager.script в конец строки local community_list дописываем "veter"
Выглядит это так:Code
local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "army", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "veter"}
3. Создание НПС группировки
А) В файле spawn_sections_general создаем строки:
Code
;***** sim veter *****
[sim_default_veter_0]:stalker
$spawn = "respawn\sim_default_veter_0"
character_profile = sim_default_veter_0
spec_rank = novice
community = veter
[sim_default_veter_1]:stalker
$spawn = "respawn\sim_default_veter_1"
character_profile = sim_default_veter_1
spec_rank = regular
community = veter
[sim_default_veter_2]:stalker
$spawn = "respawn\sim_default_veter_2"
character_profile = sim_default_veter_2
spec_rank = experienced
community = veter
[sim_default_veter_3]:stalker
$spawn = "respawn\sim_default_veter_3"
character_profile = sim_default_veter_3
spec_rank = veteran
community = veter
[sim_default_veter_4]:stalker
$spawn = "respawn\sim_default_veter_4"
character_profile = sim_default_veter_4
spec_rank = master
community = veter
Б) В файле character_desc_general создаем такую запись:
Code
GENERATE_NAME_stalker
ui_inGame2_stalker_1
Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.
sim_default_veter_0
veter stalker_terrain
characters_voice\human_01\veter\
30
0
actors\stalker_veter\stalker_veter_1
[spawn] \n
wpn_ak74_tg \n
ammo_5.45x39_ap = 1 \n
wpn_tt33 \n
ammo-7.62x25-ps \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
**************** ветер опытный ********************
GENERATE_NAME_stalker
ui_inGame2_stalker_2
Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.
sim_default_veter_1
veter stalker_terrain
characters_voice\human_01\veter\
30
0
actors\stalker_veter\stalker_veter_2
[spawn] \n
wpn_lr30 \n
ammo_5.56x45_ap = 1 \n
wpn_sig220z \n
ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
************************* ветер профи *****************
GENERATE_NAME_stalker
ui_inGame2_stalker_3
Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.
sim_default_veter_2
veter stalker_terrain
characters_voice\human_01\veter\
30
0
actors\stalker_veter\stalker_veter_3
[spawn] \n
wpn_spas13 \n
ammo_12x76_zhekan = 1 \n
wpn_beretta0 \n
ammo_9x19_pbp = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
************************* ветер ветеран ************************
GENERATE_NAME_stalker
ui_inGame2_stalker_3
Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.
sim_default_veter_3
veter stalker_terrain
characters_voice\human_01\veter\
30
0
actors\stalker_veter\stalker_veter_3
[spawn] \n
wpn_pkm_v2 \n
ammo_pkm_100 = 1 \n
wpn_desert_eagle_s \n
ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
*************************ветер мастер***************************
GENERATE_NAME_stalker
ui_inGame2_stalker_4
Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.
sim_default_veter_4
veter stalker_terrain
characters_voice\human_01\veter\
30
0
actors\stalker_veter\stalker_veter_4
[spawn] \n
wpn_atom \n
ammo_atom = 3 \n
wpn_desert_eagle_anom \n
ammo_10x22_akbs \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
Меняйте все по усмотрению!
В) В файле npc_profile создаем
sim_default_veter_0
sim_default_veter_1
sim_default_veter_2
sim_default_veter_3
sim_default_veter_4
4. Создаем самый простой диалог (чтобы при нажатии клавишы "говорить" игра не вылетала)
А) В dialog_manager.ltx в столбце LIST находим записи dm_hello и после dm_hello_17 добавляем dm_hello_18
Вот так:Code
dm_hello_0
dm_hello_1
dm_hello_2
dm_hello_3
dm_hello_4
dm_hello_5
dm_hello_6
dm_hello_7
dm_hello_8
dm_hello_9
dm_hello_10
d m_hello_11
dm_hello_12
dm_hello_13
dm_hello_14
dm_hello_15
dm_hello_16
dm_hello_17
dm_hello_18
dm_hello_19
Б) В конец этого же файла строчку:
Code
[dm_hello_18]
category = hello
npc_community = veter
level = all
В) В файле st_dialog_manager.xml создаем:
Quote
О, здоров, ну что, как?[code]
ГОТОВО! Можно ставить НПС на карту и играть!