Основные патчи

Тень Чернобыля

Обновление до версии 1.0006
Чистое Небо

Обновление до версии 1.5.10
Зов Припяти

Обновление до версии 1.6.02
Остальные патчи >>>
Реклама

Главная » Архив материалов
Аннотация: 
Зона всегда была опасной и непредсказуемой. Смерть здесь вещь настолько обыденная, что сталкер привыкает к ней, привыкает к мысли, что его друзья и знакомые однажды не вернутся к костру. «Сталкер от старости не умирает» — эта правда Зоны навсегда меняет людей, живущих здесь, на этих мёртвых землях. Но почему же так горько на душе, почему жжёт сердце от такого привычного, знакомого известия? Ведь они не были ему даже друзьями...
А тут ещё и официальная власть решила ликвидировать всех «неучтённых лиц», и сталкерам теперь выжить в Зоне намного труднее, чем раньше. Жизнь сталкера Фреона резко меняется после этих новостей. Безденежье и хроническое невезение накладываются на рухнувшую систему взаимоотношений между «вольными бродягами» и учёными.

В ранние годы, когда Зона не была изучена, единственным оплотом защищенности и уверенности в завтрашнем дне был клан «Набат». Место, в котором брат стоял за брата. Еще ни разу здесь не было случаев удара в спину – до того момента, как бродяга по кличке Самопал предал тех, кто ему доверял, и привел мирный караван к гибели, а над кланом нависла угроза войны с неизвестной доселе группировкой.

На протяжении прошлой недели и этой неделие постепенно выкладывались видео тизеры модификации SZM CoP 0.2. Многим уже известно, что дату в очередной раз перенесли. И причина сему была доработка сюжетной линии. Итак, перейдем к тизерам. Что же там ?

Жалоба издательства на решение арбитража по иску о правах на использование товарного знака «СТАЛКЕР» в книгоиздании была отклонена.

Авторы: Вячеслав Мурыгин, Андрияш Козловский 

От прописной истины "лучше поздно, чем никогда" человечество никогда не избавится. Так получилось и в этот раз. По определённым причинам мы с задержкой публикуем наше интервью с генеральным директором и владельцем компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, которое мы взяли в ходе нашего апрельского визита в офис разработчиков. Хотя интервью и выполнено в рамках нашего проекта "Мастер-класс от GSC", Сергей Константинович ответил и на другие интересные вопросы – например, об играх компании, которые, к сожалению, не прошли всего процесса разработки и были заморожены. А вот никакой информации конкретно о S.T.A.L.K.E.R. 2 вы в нашем материале, увы, не найдёте

В ответ на обращения иностранной компании TRANSAVISION LTD с заявлениями относительно книг серии «STALKER» издаваемых ООО «Издательство Астрель», сообщаем следующее. 
Изложенная в письме информация относительно использования в книгах серии «STALKER» объектов авторского права (логотип, скриншоты и пр.), принадлежащих данной компании, является не только не соответствующей действительности, но и противоречащей законодательству, а потому недобросовестной и незаконной.

CryEngine 2 отлично зарекомендовала себя как простая и удобная платформа для создания проектов любого уровня сложности. В последнее время стало популярным создавать моды к играм именно на этом движке. Достаточно вспомнить проект Cryzone: sector 23 или вариант игры онлайн Cryzone: Online.

К нам обратились разработчики мода Crysis:Zone of the Death с просьбой донести до наших пользователей информацию о новом проекте. Это еще один мод на тематику игры сталкер, который разрабатывается на движке игры Crysis. Разработчики предоставили небольшое описание и несколько эксклюзивных скриншотов:

Ну вот и настал день полного безобразия, когда ВДВ-шники буянят: разбивают бутылки себе об голову, купаются в фонтанах :). 

Я всех поздравляю с этим праздником, если же он вам нравиться, то пускай длится столько, сколько вы захотите. Мы уважаем вас, ВДВ-шники. И как сказали бы вы: "За ВДВ!"


Август - последний месяц лета. Вот и новый календарь от нашего портала. 

Полная его версия доступна в полной новосте.


Уважаемые пользователи, по новосте вы модете подумать, что разработка мультиплеерной карты идет полным ходом.                       Но, к сожалению, нет. Обрадовать вас не могу. Разрабаотка карты и не начиналась.

Итак, сейчас я вам расскажу более подробно: еще с самого основания данного портала мы мечтаем создать свою карту, но мы не в состоянии это сделать, так как мы не умеем работать в SDK.            Сразу скажу: карта, скорее всего, будет для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, и сама карта будет представлять собой переделанный радар из "Тень Чернобыля".

Если же вы высококвалифицированный специалист по созданию карт, то отпишитесь пожалуйста в комментариях к данной новосте, мы ждем вас.


« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 14 15 »

О сайте:
Stalker-Radar.Ru - это проект созданный как фан-сообщество по сериям игр "S.T.A.L.K.E.R.".
Сайт основан в конце 2010 года.
Связаться с нами можно через почту admin@stalker-radar.ru или написать в сообщения сообщества ВК

Design by AWIROX. Дизайн создан на основе серии игр "S.T.A.L.K.E.R."
Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
www.stalker-radar.ru LLC © 2010-2018 |

                                  16+


Версия сайта: 1.9.3 [?]